Стирка белья для организаций в профессиональной прачечной

Для компаний, которые работают в сфере услуг, одним из важных организационных моментов является поддержание чистоты. Это касается не только мебели, бытовой техники и оборудования – чистым и свежим должно быть и белье, и различные текстильные изделия, которые есть в интерьере.

Поскольку количество таких изделий может быть огромным – поддерживать их в чистоте для самой компании может быть нелегко. В такой ситуации существует удобное решение: стирка белья для организаций.

Кому может понадобиться такая услуга?

Стирка белья для организаций может быть полезной и нужной услугой практически для всех компаний, которые пользуются текстильными изделиями. Это могут быть:

  1. Спецодежда всех видов – от медицинских халатов и до рабочих спецовок.
  2. Постельное белье.
  3. Интерьерный текстиль (шторы, занавески, скатерти).
  4. Ковровые покрытия.
  5. Полотенца, халаты.

Услуги по стирке белья для организаций наиболее полезны будут для таких направлений бизнеса:

  1. Все заведения ресторанно-отельного бизнеса (отели, бани, хостелы, рестораны, кафе, столовые, и так далее).
  2. Фитнес-центры, спортзалы.
  3. Медицинские учреждения.
  4. Оздоровительные учреждения (санатории, дома отдыха, лечебницы, пансионаты).
  5. Салоны красоты.

Услуги по стирке белья могут потребоваться компаниям любого масштаба – от небольшого кафе и до крупного гостиничного комплекса.

В чем преимущества стирки белья в профессиональной прачечной?

Стирка белья для организаций имеет следующие преимущества (по сравнению с самостоятельным решением этой задачи):

  1. Экономия пространства. Под стиральные и сушильные машины требуется выделить место, а в идеале – отдельное помещение. Вдобавок потребуется пространство еще и для сушки белья. А поскольку сушить нужно большое количество изделий, и делать это требуется регулярно – то места потребуется много.
  2. Разгрузка персонала. Стиркой должен кто-то заниматься, а значит – придется либо добавлять нагрузку сотрудникам, либо же нанимать отдельного работника (а если белья много – то несколько работников) для этой задачи.
  3. Возможность справляться со «сложными» загрязнениями. Если поставить стиральную машину в здании для повседневной стирки – еще реально, то для удаления более серьезных загрязнений с белья уже потребуется помощь специалиста, а также применение специальных средств (для чего требуется отдельное помещение и опытный персонал).
  4. Возможность срочного заказа. Многие крупные прачечные готовы принимать заказы в круглосуточном режиме, без предварительной договоренности.

Также такая услуга позволяет сэкономить время и силы еще и на транспортировке белья. Компания, которая будет заниматься стиркой белья для организации, обычно готова взять на себя и его доставку (как грязного белья на стирку, так и обратно – уже чистого). Также помимо стирки прачечные оказывают и смежные услуги: глажку, химчистку (по необходимости – если белье сильно загрязнено, и не отстирывается обычным способом), по запросу – упаковку чистого белья.

Аутсорсинг этой задачи позволяет всегда поддерживать белье в чистоте и свежести, не тратя время и силы персонала на такую работу. По необходимости прачечная может выполнять стирку как по необходимости, так и на регулярной основе – что актуально для организаций, которым нужно стирать много и часто (к примеру – гостиницы).